ООО "СПИРАЛЬ"

Id=50
Наша группа компаний занимается, в том числе, оказанием юридических услуг для заказчиков любого вида – коммерческие, не коммерческие организации, частные лица.

Работая с нами, Вы получите следующие преимущества:

1. Квалифицированная юридическая помощь.
В отличие от юриста, который не часто имеет обширную юридическую практику в различных сферах за ту заработную плату, которую зачастую ему предлагает работодатель, наша группа компаний имеет штат юристов различного профиля. Таким образом, любой вопрос будет решен квалифицированным специалистом в кратчайшие сроки.

2. Экономия денежных средств Вашей организации на заработную плату сотрудников (юрист), на налоговые отчисления (НДФЛ) и социальные гарантии (больничные, отпускные, пенсионные отчисления), на организацию рабочего места (помещение, оргтехника, мебель).

3. Расторгнуть договор на оказание услуг Ваша организация может в любой момент, предупредив за указанный в договоре срок (от 3 (трех) дней). В то время, как своего сотрудника Организация не может законно уволить без соответствующих оснований и соблюдения процедуры, предусмотренной действующим трудовым законодательством РФ, что также влечет дополнительные затраты денежных средств.

4. Мы предлагаем своим клиентам гибкие тарифы. Предлагаем возможность выбора и экономии – оказание услуг на абонентском обслуживании, либо по разовым заказам в рамках заключенного договора.

5. Экономия времени. Срок оказания услуг – от 1 (одного) дня.
Все сроки оказания услуг прописываются в договоре и неукоснительно выдерживаются нашими специалистами.

6. Оказание услуг круглосуточно и без выходных.
Условия оговариваются индивидуально.

Контактное лицо: Чибисов Николай
Индекс: 630004
Страна: Россия